По итогам 2023 года по нацпроекту отремонтировано более 58 км дорог с применением новых и наилучших технологий
В рамках регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Ставропольского края» в 2023 году с использованием новых и наилучших технологий,
В рамках регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Ставропольского края» в 2023 году с использованием новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения проведен ремонт 12 участков автомобильных дорог протяженностью 58 км.
Использование новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения при осуществлении дорожной деятельности в Ставропольском крае на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения направлено на экономию строительных ресурсов, повышение экологичности и долговечности автодорог, сокращение сроков строительства, повышение качества дорожных работ.
В работе внедрен метод холодной регенерации и применение стыковочной битумно-полимерной ленты.
Например, два участка региональной дороги Кочубеевское — Балахоновское — Армавир, общей протяженностью около 10 км, приведены в нормативное состояние с применением метода холодной регенерации. Этот способ предполагает использование уже имеющегося асфальтобетонного покрытия как составной части в конструкции новой дорожной одежды. После этого укладывается верхний слой основания из крупнозернистой пористой асфальтобетонной смеси, укрепляются обочины песчано-гравийной смесью, наносится разметка. Применение таких технологий при ремонте автодорог позволяет сделать новое дорожное полотно устойчивым к различным транспортным нагрузкам и, как следствие, увеличить срок их эксплуатации. Такой же метод был применен и на других участках, в том числе, Кочубеевское – Казьминское – Заветное.
Другая новейшая технология – стыковочная битумно-полимерная лента – применена, например, при ремонте участка дороги Новопавловск – Зольская – Пятигорск. Данный материал используют для герметизации стыков покрытия. Он препятствует образованию продольных трещин и раскрытию стыковочного шва на проезжей части. Так как на территории Кировского округа находятся более полутора десятков карьеров инертных материалов, и основной грузопоток на строительные объекты КМВ, Кировского, Курского, Советского, Георгиевского округов осуществляется по данной дороге, поэтому важно внедрять современные технологии, повышая качество и долговечность покрытия.
- « Использование современных технологий при ремонте автомобильных дорог позволяет ежегодно поддерживать в нормативном состоянии более 4 300 км дорог регионального значения, а также выполнять работы более качественно, тем самым увеличивая межремонтный период. Благодаря решению Президента и при поддержке Губернатора Ставропольского края удалось реализовать комплекс мероприятий, направленных на поддержание дорог в нормативном состоянии », — отметил министр дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Евгений Штепа.
Последние новости
Технологический суверенитет информационной инфраструктуры Ставропольского края
Обеспечение технологического суверенитета и процесс импортозамещения – это не только переход автоматизированных рабочих мест госслужащих на отечественное программное обеспечение, но и мероприятия,
Руководство «Газпром межрегионгаз Ставрополь» и «Газпром газораспределение Ставрополь» исполняет детские мечты
Накануне новогодних праздников работники «Газпром межрегионгаз Ставрополь» и «Газпром газораспределение Ставрополь» провели всероссийскую благотворительную акцию «Ёлка желаний».
«Россети Северный Кавказ» обеспечили надёжное электроснабжение в СКФО
«Россети Северный Кавказ» реализовали комплекс мероприятий технического и организационного характера для гарантии стабильного электроснабжения в Северо-Кавказском федеральном округе на время новогодних праздников.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований